Текст из веревки

В этом уроке мы познакомимся с одной из новых функций Adobe Photoshop CS5 — инструментом Puppet Warp tool (Марионеточная деформация) -, а результатом урока будет текстовый эффект из фотографии веревки. Внимание! Урок может быть выполнен только в Photoshop CS5!

Шаг №1.

Запускаем Фотошоп и создаем новый документ. Я использовал размеры 2560×1440 пикселей. После этого импортируем фотографию веревки. Можно найти в Google Картинках или на фотостоках. Я взял с Shutterstock или скачайте .psd Только зарегистрированные пользователи могут скачивать файлы с сервера.

media_1280715899935

Шаг №2.

В этом уроке мы активно будем использовать новый инструмент Puppet Warp tool (Марионеточная деформация). Для начала необходимо убрать фон, так чтобы осталась одна веревка. После этого идем в Edit — Puppet Warp (Редактирование — Марионеточная деформация). По умолчанию будет отображаться сетка, отключить можно сняв галочку с параметра Show Mesh (Сетка).

media_1280715925485

Шаг №3.

Теперь начинаем расставлять “булавки” — точки, которые действуют соответственно своему названию. Они закрепляют участок, на котором поставлены, а так же позволяют деформировать изображение просто потянув их в нужную сторону. На мой взгляд очень полезная и интересная вещь. Добавим одну булавку в начале веревки, вторую в конце. Подвигайте булавки, посмотрите как веревка будет себя вести. Зажав клавишу ALT можно поворачивать булавку, а так же удалить ее.

media_1280715988095

Шаг №4.

Передвигая булавки начинаем превращать веревку в текст.

media_1280716040912

Шаг №5.

Продолжаем деформировать веревку — чтобы освоить процесс работы с инструментом Puppet Warp (Марионеточная деформация) понадобится некоторое время. Очень важно не переусердствовать, при изгибе изображение теряет качество, старайтесь действовать аккуратно.

media_1280716229853

Шаг №6.

Еще один очень интересный момент, обратите внимание на параметр Pin Depth (Глубина) — этот параметр позволяет определить положение объекта, например мы можем указать точно что эта часть веревки должна идти поверх остальных частей.

media_1280716240874

Шаг №7.

После нескольких минут усилий, у меня получилось нечто похожее на надпись “Rope”

media_1280716461839

Шаг №8.

Снова импортируем изображение с веревкой, соединяем конец с началом буквы R, тоже самое проделываем и с другой стороны, с буквой E. В результате должно выйти нечто подобное:

media_1280716471352

Шаг №9.

Добавляем новый слой поверх остальных и при помощи инструмента Brush Tool (Кисть, клавиша B) рисуем тени, кисть должна быть черного цвета с мягкими краями. На изображении ниже показаны участки где необходимо добавить тень. Помещаем этот слой в новую группу и меняем режим наложения группы Blend Mode на Color Burn (Затемнение основы), и меняем настройки Opacity (Прозрачность) на 50%.

media_1280716598668

Шаг №10.

Теперь нам надо сгруппировать все слои. Дублируем получившуюся группу слоев, выбираем ее и идем в Layer — Merge Group (Слои — Объединить группу). Меняем режим наложения Blend Mode получившегося слоя на Overlay (Перекрытие).

media_1280716627252

Шаг №11.

Импортируем изображение веревки снова. Добавим нашему изображению немного динамики. Используя инструмент Puppet Warp tool (Марионеточная деформация) выгибаем веревку приблизительно так как на рисунке ниже.

media_1280716659628

Шаг №12.

Импортируем текстуру бумаги, можно найти в Google Картинках или на фотостоке. Я взял эту с Shutterstock

Помещаем слой с текстурой поверх остальных слоев. Далее выбираем все слои, кроме слоя с текстурой — группируем их, затем дублируем группу, выбираем ее и конвертируем в смарт-объект Filter — Convert for Smart Filters (Фильтр — Преобразовать для смарт-фильтров).

media_1280716784350

Шаг №13.

Выбираем слой с нашим смарт-объектом и идем в Filter — Blur — Guassian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Параметр Radius (Радиус) ставим 8 px. Самое замечательное то, что смарт-фильтры действуют как маски, вы моежете увидеть маленькое превью под слоем со смарт-объектом. Все что обозначено белым цветом попадает под действие фильтра, все что черным не попадает, серым цветом обозначены участки где фильтр применяется не так интенсивно. Такие свойства как раз подходят для создания эффекта глубины резкости.

При помощи инструмента Brush tool (Кисть, клавиша В) рисуем черной кистью с мягкими краями по всей веревке (см. изображение ниже).

media_1280716795270

Шаг №14.

Выбираем все слои, дублируем их и объединяем дубликаты в один. Затем применим фильтр Filter — Blur — Gaussian Blur (Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу). Параметр Radius (Радиус) ставим на 15 px. Дублируем получившийся слой, теперь у нас получается два размытых слоя. Один помещаем поверх остальных слоев и режим наложения Blend Mode ставим на Screen (Осветление), параметр Opacity (Прозрачность) ставим на 50%, второй размещаем под ним и режим наложения ставим на Overlay (Перекрытие), а параметр Opacity (Прозрачность) так же ставим на 50%.

media_1280716809484

Шаг №15.

Теперь немного поколдуем над цветом и яркостью — идем в Layer — New Adjustments Layer — Hue and Saturation (Слои — Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность). Уменьшаем Saturation (Насыщенность) до -40.

media_1280716815455

media_1280716825249

Заключение

В этом уроке мы продолжили знакомство с новыми функциями пакета CS5, а именно мы познакомились с удивительным инструментом Puppet Warp tool (Марионеточная деформация), особенно хочу отметить возможность задавать положение объекта над/под выбранным участком слоя, очень замечательная функция. Новые возожности CS5 продолжают приятно удивлять =)

Надеюсь данный урок вам пригодится. Творческих успехов!

Источник: abduzeedo.com

One Comment

  1. Понравился этот пост. Теперь буду старатся посещать вас по чаще.

Add a comment

*