Создание красивой композиции в Photoshop — это чаще всего совместный результат интересной идеи, большого количества времени и терпения.
В сегодняшнем уроке мы, шаг за шагом, при помощи набора стоковых изображений и программы Photoshop, покажем как создать красивый колаж «Искушение».
Окончательный результат:
Необходимые для выполнения урока материалы:
Брюнетка — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=17979430
Брызга 1 — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=39800884
Брызга 2 — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=40109488
Брызга 3 — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=42202666
Брызга 4 — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=43191106
Брызга 5 — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=47181634
Кольцо — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=3669343
Бриллиант — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=14225983
Кольца — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=20744986
Гранжевые текстуры — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=10069312
Стена — http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=12791590
Кисти прилагались автором к уроку, и скачать их можно тут
Изображения, использованные автором в уроке, как вы заметили — платные.
Некоторые из них (например, брызги), можете скачать тут
Кольца, бриллианты и текстуры найти чуть легче, в том же самом Google.
Изображению модели:
Шаг 1
Для начала, залейте фоновый слой черным цветом. Затем, переместите в основной документ гранжевую текстуру, обесцветьте ее с помощью команды «desaturate», режим наложения для слоя с текстурой установите на Hard Light, а прозрачность понизьте до 30%.
Шаг 2
Добавьте к слою с текстурой маску. Загрузите кисти из набора, который прилагается к уроку. Понравившимися кисточками сотрите некоторые области текстуры (находясь на маске слоя), чтобы фон выглядел интереснее. Обратите внимание, что прозрачность отпечатков кистей должна быть минимальной.
Шаг 3
Откройте изображние со стеной.
Мы воспользуемся «каналами», чтобы выделить определенные области изображения. Выберите самый контрастный канал, а потом, с помощью уровней, акцентируйте контраст еще больше.
Когда будете довольны результатом, удерживая клавишу Ctrl, кликните по иконке канала. Вернитесь в палитру слоев, инвертируйте выделение (с помощью клавиш Ctrl + Shift + I), и вставьте скопированную ранее область стены в основной документ.
Шаг 4
После выполнения предыдущего шага, у вас должно получиться следующее:
Воспользуйтесь командой Hue/Saturation, чтобы откорректировать цвет текстуры:
С помощью Path Tool, сотрите участки текстуры, как показано на картинках ниже:
С помощью Curves затемните данную область:
Шаг 5
Теперь добавим источник света. Для этого я воспользовался планшетом (хотя, он не обязателен).
Кисточкой цвета #b35225 в режиме linear dodge, с параметром flow = 30%, я начал рисовать:
Проявите фантазию, дабы разнообразить фон. Желательно, каждый отпечаток делать на отдельном слое, в случае, если потребуются коррективы. Методом экспериментов попробуйте получить следующий результат:
С помощью Лассо, создайте выделение, как на иллюстрации ниже. Вырежьте его, и измените режим наложения на Overlay. Повторите процесс:
Опять-таки, все, что от вас требуется в данном шаге, это — фантазия.
Шаг 6
Кисточками черного цвета из набора, прилагаемого к уроку, поставьте еще несколько отпечатков:
Шаг 7
Откройте изображение с моделью. Воспользуйтесь инструментом Path Tool, чтобы отделить ее от фона. Переверните изображение по горизонтали (flip horizontally) и разместите его в нижнем левом углу основного документа. Затем, перенесите в основной документ изображние кольца, как показано ниже.
Для корректоривки модели создайте новый слой, залейте его черным цветом (с прозрачностю 50%), режим наложения измените на Overlay. Обработайте границы волос и лицо девушки инструментами «dodge» и «burn».
Шаг 8
Займемся корректирующими слоями:
Шаг 9
Инструментом «path tool», отметим на лице модели области, которые мы хотим вырезать, скопируем их на новый слой. Каждую область продублируйте на новом слое (2 раза, так чтобы у нас были слои теней — shadow layer). Стоя на слое с теневыми участками, пройдите в меню hue/saturation, понизьте параметр lightness до 0. Перейдите на слой верхних участков, выберите в меню фильтр liquify, аккуратно передвигайте кусочки, для создания эффекта октлеивающейся кожи.
Шаг 10
Инструменты «burn» и «dodge» помогут продать кусочкам кожи более реалистичный вид. Инструментом «blur» размойте тень на нижнем слое.
Перейдите на слой с моделью, с помощью того же «path tool» создайте выделение произвольной формы, вырежьте его, вставьте на новый слой, чуть сдвиньте, как показано ниже.
Можно проделать похожую операцию с другими участками лица, чтобы создать дополнительные парящие элементы.
Шаг 11
Отделите от фона блиллиант, поместите его в оновном документе.
Круглой мягкой кистью фиолетового цвета добавьте бриллианту свечения (на новом слое), режим наложения слоя поставьте на «screen».
Продублировав слой со свечением, трансформируйте его следующим образом:
С помощью соответствующей кисти из набора, усильте эффект:
Кисточкой размером в один пиксель, дорисуйте тоненькие линии, соединяющие объекты и элементы композиции.
Шаг 12
Перейдем к работе с брызгами. Отделите каждую из брызг от фона любым, удобным для вас, методом. Перенесите все брызги в основной документ, каждую на отдельный слой.
Шаг 13
Воспользуйтесь фильтром liquify для изменения формы брызг по своему усмотрению:
Шаг 14
С помощью кривых, уровней и настроек «saturation» откорректируйте цвета брызг.
Шаг 15
Продолжайте добавлять брызги, меняйте их форму фильтром liquify, корректируйте настройки цвета:
Шаг 16
Некоторые из брызг должны быть большего размера, некоторые — меньшего. Не изменяйте режим наложения для каждого слоя с брызгами, так как это лишь подпортит картину.
Шаг 17
В правом верхнем углу добавим теплого свечения. Поверх всех имеющихся на данном этапе работы слоев, создайте новый корректирующий слой «hue/saturation» с параметрами, указанными ниже. Обратите внимание, что на маске я скрыл определенные участки, чтобы эффект свечения остался лишь в нужном мне месте, то есть в верхнем правом углу.
Шаг 18
Мне показалось, что не хватает еще несколько брызг в верхней части композиции, так что, используя вышеописанную технику, я добавил еще несколько.
Шаг 19
Перенесите в основной документ следующее изображение кольца (предварительно, конечно, отделите его от фона). Кистью с мягкими краями добавьте свето-тени.
На слое с кольцом пройдитесь мягкой кистью темно-коричневого цвета по участкам, отмеченным ниже:
Кистью из набора добавьте искорку на кольце:
Шаг 20
Создайте очередной новый слой, выберите кисть с мягкими краями желтого цвета, поставьте отпечаток в верхнем правом углу. Измените режим наложения слоя на screen. Продублируйте данный слой, с помощью инструмента трансформации увеличьте отпечаток в размере, режим наложения этого слоя измените на color dodge.
Финальный результат:
Источник: tutsplus